Новости

22 апреля

Гостиницам рассказали, «как им выживать»

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы провел в минувшую пятницу обучающие семинары и мастер-классы для представителей туристско-гостиничного комплекса 

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы в рамках информационно-консультационной поддержки провел в минувшую пятницу обучающие семинары и мастер-классы для представителей туристско-гостиничного комплекса Москвы. Они прошли в столичном отеле «Best Western Вега отель и конгресс-центр». Соорганизатором обучающей программы выступил ИД «Турбизнес».

Программа включала обзор специфики действующего законодательства в туристско-гостиничной сфере; семинар по ведению бухгалтерского и налогового учета туристических компаний; семинар по специфике правоотношений, возникающих в процессе реализации турпродукта; а также мастер-классы по совершенствованию управления предприятиями туристско-гостиничной сферы.

Независимый эксперт и бизнес-тренер Екатерина Щербакова рассказала о новых возможностях для развития гостиничного бизнеса в Москве. В своем мастер-классе она сделала акцент на улучшение качества сервиса в отелях.

По мнению эксперта, выживать гостиницам на рынке все сложнее. На данный период 15 международных и 11 российских сетей работают в Москве. В 2012 г. введено 22 новых коллективных средств размещения на 900 номеров, в 2013 г. планируется открытие 15 новых гостиниц.

Как выжить в этой ситуации? Главный инструмент в продажах в гостиничном бизнесе – качественный сервис. Только он может дать конкурентное преимущество. «Если гостю понравиться обслуживание в вашем отеле – он расскажет об этом максимум восьми людям, если гостю не понравиться обслуживание – об этом узнают минимум 16 человек»   сказала г-жа Щербакова.

 Она упомянула и о передовых технологиях в гостиничном бизнесе. Например, о Eclipse Connected   интерактивной информационной системе с функцией управления контентом и Serviator   мобильной back-office-системе, введенных в гостиничной сети «Славянка». Последняя обеспечивает сотрудников отеля информацией о текущих задачах, состоянии номерного фонда, независимо от их местонахождения.

Елена Юрьевна Никольская, доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова представила подпрограмму «Развитие туризма» государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма в 2012-2016 гг.», целями которой являются создание благоприятных условий для посещения города Москвы российскими и иностранными гражданами с туристскими целями и повышение конкурентоспособности туристско-гостиничного комплекса города Москвы. Задачи программы: увеличение в 1,7 раза числа международных прибытий в Москву к 2016 г. (до 6,8 млн туристов по сравнению с 4,0 млн человек в 2010 г.); увеличение более чем на треть номерного фонда (до 51,7 тыс. единиц по сравнению с 37,5 тыс. номеров в 2010 г.), увеличение в 1,4 раза численности размещенных в столичных коллективных средствах размещения туристов (до 5, 9 млн. чел. по сравнению с 4,14 млн. чел. в 2010 г.).

Екатерина Гаранина, генеральный директор «Аккорд менеджмент групп» рассказала о методах продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования, о современных каналах продаж в гостиничном бизнесе. По исследованиям компании «Аккорд менеджмент групп» способы бронирования в гостиничной дистрибуции останутся традиционными плюс социальные сети.

Г-жа Гаранина отметила, что картину бизнеса в гостеприимстве и туризме все больше меняет Интернет. Меняется соотношение туристов по цели и срокам путешествия,  корректируются центры доходности в отелях, методы продвижения гостиничного продукта становятся иными.

/5 STARS

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.