Новости

19 июля

InterContinental запустил первый русскоязычный call-центр

Теперь русскоязычные клиенты могут забронировать любую гостиницу компании IHG по телефону

InterContinental Hotels Group объявила о запуске первой русскоязычной телефонной линии для бронирования отдыха в гостиницах IHG (InterContinental Hotels & Resorts, Hotel Indigo, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels and Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, EVEN Hotels и HUALUXE Hotels & Resorts). С 10 июля россияне могут бронировать номера и получать информацию о более чем 4 600 отелях IHG по всему миру, позвонив по бесплатному номеру + 8 800-500-98-44 (или по московскому + 7 495 411 78 20), жители Украины - + 0 800-502-309. Телефонная линия будет работать ежедневно с 9 до 21 по московскому времени.

Специалисты call-центра будут рады помочь с выбором отеля сети IHG по всему миру, забронировать номер и ответить на все вопросы, связанные с проживанием в отеле. Помимо этого они могут предоставить необходимую информацию по возможностям и преимуществам членства в программе лояльности  IHG Rewards Club.

Ранее забронировать гостиницу под брендом IHG российские туристы могли на сайте ihg.com или на сайте определенного гостиничного бренда. Центры бронирования IHG, которые уже успешно функционируют по всему миру, зарекомендовали себя как удобный способ для заказа гостиниц IHG. В 2012 году доход, привлеченный центрами бронирования, составил 1.9 миллиардов долларов для 4.150 отелей. Помимо этого центры предлагают дополнительные возможности обучения своим сотрудникам с целью профессионального совершенствования.

IHG запускает первую русскоязычную телефонную линию в рамках своей стратегии по развитию на российском рынке, который является для компании ключевым. IHG открыто говорит о своих планах по расширению присутствия в России. Компания ранее объявила о том, что к 2020 году число ее гостиниц в России и других странах СНГ – как функционирующих, так и планируемых к открытию – достигнет 100. Компания намерена работать с российскими инвесторами с целью расширения своей гостиничной сети, по договорам управления и в том числе франчайзинга, по всей России и СНГ, где существует недостаток отелей мировых брендов.

В апреле 2013 года IHG подписала соглашения с «Региональной гостиничной сетью» о строительстве 15 гостиниц под брендом Holiday Inn Express в российских регионах, а в 2011 оператор вновь вывел свой бренд InterContinetal на российский рынок.

На сегодняшний день у IHG в России 13 отелей (3894 номера). Еще 5 отелей (1773 номера) планируется открыть в течение ближайших трех-пяти лет.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.