Свежий номер:
|
Новости24 октября
Сеть RIU укрепляет свои позиции в РоссииПресс-конференция ведущей испанской гостиничной сети RIU Hotels&Resorts прошла в российской столице
Сеть RIU Hotels&Resorts намерена укрепить свои позиции на российском рынке. Об этом руководство российского представительства компании объявило на прошедшей вчера в Москве пресс-конференции. «2013 год для нас очень важен. Во-первых, это год шестидесятилетия компании, первый отель RIU открылся в Плайя-де-Пальма в 1953 году. А во-вторых, этот год мы объявили годом России», - рассказала глава департамента бизнес развития сети отелей RIU Hotels&Resorts в России Елена Бузукова. По ее словам, в этом году расширилось число сотрудников в российском представительстве компании, кроме того сайт был полностью переведен на русский язык. Однако, как отметила г-жа Бузукова, основная работа ведется непосредственно в отелях. «Я не могу заявить о том, что в каждом нашем отеле есть русскоговорящий персонал, хотя мы к этому и стремимся. Он есть во многих гостиницах, которые особенно любимы российскими туристами. Но и в остальных отелях мы стараемся обучить персонал. Сотрудники ресепшн и других служб берут уроки русского языка, в отелях есть русскоязычное телевидение, во многих отелях есть анимация на русском», - рассказала Елена Бузукова. «Мы делаем все возможное, чтобы в России о нас знали, и чтобы российские туристы полюбили нас так же, как нас любят по всей Европе», - добавила она. По статистике, которую приводит компания, с 2011 года объем продаж гостиничной сети RIU на российском рынке ежегодно увеличивался на 50 %. В 2014 году планируется повторить этот результат. В 2014 году к отделу в России продаж может присоединиться еще один сотрудник. Кроме того, уже в первом полугодии планируется перевести на русский язык веб-сайт программы лояльности для турагентов Riu Partner Club. Эта программа представляет собой удобное вспомогательное средство для работы агентов и предлагает бонусы за бронирование номеров. Как рассказал первый вице-президент по дистрибуции в Европе и России, директор отдела продаж и заключения договоров сети отелей RIU Hotels&Resorts Марко Тепель, компания основную часть своих продаж реализует через турагентства. «Мы были одними из последних, кто запустил услугуонлайн-бронирования. Мы всегда понимали, что процветанию нашего бренда способствовали тревел-агенты.До сих пор 80% продаж осуществляется через них, и только 18% - через прямое бронирование в интернете». В качестве примера г-н Теперь привел Германию, в которой RIU Hotels&Resorts работает более 50 лет. «Онлайн-бронирование было запущено там лишь в прошлом году», - рассказал он. Как пояснила г-жа Бузукова, в России компания также делает ставку на работу с агентствами. «В плане продвижения продукта на рынке трудно заменить чем-то рассказ об отеле, рекомендацию профессионала», - отметила она. За последние два года компания вложила 407 миллионов евро в реконструкцию существующих отелей и открытие новых заведений, и в 2014 году планируется продолжить инвестиции. Так, недавно после капитальной реновации открылся отель ClubHotel Riu Gran Canaria на острове Гранд Канария, где были переоборудованы все номера, бассейн, рестораны и т.д. Самый первый отель компании Riu San Francisco открывается после реновации в этом году и обещает быть очень популярным. Открылся после реновации отель Riu Naiboa в Пунта-Кана, который особенно любим туристами из России. В 2013-2015 годах планируется открытие новых отелей RIU по всему миру - в Берлине, Нью-Йорке, на Ямайке, в Тунисе и на Панамских островах. Отметим, что на сегодня основанная в Испании сеть RIU Hotels&Resorts насчитывает более ста 100 отелей в 16 странах, ежегодно принимающих свыше 3,3 млн гостей. В настоящее время RIU является 29-й по величине сетью отелей в мире, одной из основных гостиничных сетей на Карибах и занимает третье место в Испании по доходам и номерному фонду. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|