Новости

29 мая

Гостиничный маркетинг требует новых подходов

Новые тренды в гостиничном маркетинге стали главной темой прошедшей вчера в столице деловой конференции Hospitality Marketing Day 

28 мая в московском отеле «Метрополь» прошла конференция Hospitality Marketing Day. Ее организаторами выступили юридическое агентство «Персона Грата», консалтинговая группа Travel Expert, издательский дом «Турбизнес». Новые тренды в гостиничном маркетинге стали главной темой выступлений форума.

 По мнению Екатерины Щербаковой, независимого эксперта в гостиничной сфере, главной тенденцией ближайшего десятилетия станет «вступление в пору трат поколение Y», рожденного в 77-98 годах прошлого века. Представители этого поколения вскоре станут главными клиентами индустрии гостеприимства.

А это значит, отельерам придется все больше инвестировать в интерактивные системы общения с гостем – только при этом условии представители Y-поколения воспримут отель созвучным своей позиции.

Косвенно с г-жой Щербаковой согласились и остальные спикеры, и об этом свидетельствуют темы их выступлений.

 Антон Попов, директор агентства «Редкая марка» дал рекомендации по продвижению отеля в соцсетях. Он посоветовал отельерам организовывать блог-туры на свои объекты –  реклама в блогах  может быть очень эффективной. По мнению эксперта, важно работать в разных соцсетях, обращать внимание на появление новых, анализировать – работа в какой сети выводит на целевую аудиторию, помогает продвигать отель.

 Реклама в поисковых системах  - эта тема доминировала в выступлении Алисы Фадеевой, менеджера по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс». Важное наблюдение экспертов компании: рост запросов на бренд, в прошлом году число таких запросов увеличилось на  13%.

 Алиса также рассказала об эффективности медийной рекламы в продвижении брендовых отелей. Спикер поделилась и еще одним важным наблюдением: пользователи все чаще ориентируются на официальные сайты гостиниц, при этом все больше игнорируя агрегаторы или мета-поисковики. Это еще раз подчеркивает важность создания идеального продающего сайта.

 О том, как это сделать, рассказала участникам конференции Юлия Щукина, основатель и руководитель школы travel-журналистики «TraveLогия», Она указала и на основные ошибки гостиничных сайтов: это дефицит оригинальных текстов и качественных фото, передозировка информации на главной странице, «отсутствие людей» - на фото и видео должны быть сотрудники и гости отеля. И главное, что нужно предусмотреть  – быстрый путь потенциального клиента к брони на сайте.

 Об экзотическом пока для российских отелей программном продукте – мобильном приложении рассказала Елена Лысенкова. Глобальные гостиничные операторы уже вовсю опробовали эту новинку. Елена сравнила лучшие образцы, которые предложили своим клиентам представители международных сетей. Рекомендация эксперта: крупные отели и сети должны присмотреться к преимуществам собственных мобильных приложений.

 Еще пять – семь лет назад казалось, что электронные бронирования приживутся в России не скоро, но вот уже немало отечественных отелей осуществляют через электронные каналы более трети своих продаж. Вполне возможно, что через некоторое время столь же актуальными окажутся и мобильные приложения.

 Спикеры конференции рассмотрели и маркетинговые задачи сегодняшнего дня. В их числе – ориентация на новые рынки – прежде всего на туристов из Индии, Китая, других стран.

 Два выступления были посвящены привлечению в Россию туристов-мусульман и гостей из Юго-Восточной Азии, в первую очередь – из Китая.

Какие условия должен создать для них отель – об этом рассказали Ильдар Нусин, президент компании «Спутник – спорт энд бизнес трэвел» и Михаил Вислин, исполнительный директор НП «ОМИТ» «Мир без границ». 

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.