Свежий номер:
|
Новости11 июня
В столице обсудили вопросы управления гостиничным бизнесом в условиях новой экономической реальностиVI Практическая конференция «Управление гостиничным бизнесом» с успехом прошла в столичном отеле Sheraton Palacе
О текущем положении дел в гостиничном бизнесе и эффективном управлении отелями шла речь на VI Практической конференции «Управление гостиничным бизнесом», проведенной компанией AHConferences 4 июня 2014 в столичном отеле Sheraton Palace. Мероприятие стало местом встречи для профессионалов гостиничной и туристской индустрии, представителей ведущих гостиничных сетей и управляющих компаний. В центре внимания участников конференции вопросы оптимизации управления и максимизации доходности отеля, геополитическая и макроэкономическая среда гостиничного бизнеса. Партнером мероприятия стала компания Gastroinox. В роли модератора конференции выступила Анастасия Таршилова, программный директор AHConferences. О том, как управлять загруженностью гостиницы и какие методы работы в этом направлении являются эффективными, рассказал генеральный директор отеля Балтия (Санкт-Петербург) Николай Нагач. Доклад Николая вызвал живой интерес слушателей: ещё бы, ведь динамика роста продаж отеля Балтия говорит сама за себя. Генеральный директор Авантель Клаб Истра Мария Аверкина говорила о системе качества гостиничных услуг и обратной связи с клиентами. Благодаря системному подходу к управлению качеством сервиса, основных фондов и мотивацией сотрудников удалось увеличить число постоянных гостей и повысить количество положительных отзывов и рекомендаций в социальных сетях. Ставка на персонал как на ключевое звено качества также привела к раскрытию творческого потенциала сотрудников и реализации оригинальных идей в части дополнительных услуг и сервиса. В 2013 году отель получил аттестат «Бизнес- и конференц отель» от Ассоциации Бизнес-Туризма. Павел Сахаров, коммерческий директор курорта Царьград Спас-Тешилово, посвятил свой доклад «вау-менеджменту». Рассчитанный на постоянное удивление гостей, этот подход работает на повышение узнаваемости бренда, продаж и лояльности клиентов. Кроме того г-н Сахаров поделился оригинальными идеями: как с минимальными затратами организовать информационные поводы и культурно-развлекательные всплески в жизни отеля, каким образом внедрить некоммерческие аутсорсинговые проекты в гостиничной анимации. Особая изюминка в выступлении Павла – притча о зеленом заборе, о том, как важно смотреть на гостиничный бизнес и его детали свежим, проницательным взглядом. Председатель совета директоров компании «Аврора Хоспиталити» Дмитрий Иванов поделился богатым и по-своему уникальным опытом прикладных маркетинговых исследований в сфере гостеприимства, привел полезные статистические данные и высказал некоторые соображения относительно работы с каналами продаж, окружением отеля и ценообразованием. По мнению г-на Иванова, на продажи в основном влияет местоположение объекта размещения и цена, а мифы о влиянии прочих факторов на коммерцию в гостиничном бизнесе связаны с предрассудками и личными убеждениями отельеров. Лилия Дорохина, руководитель отдела по развитию продаж и управлению лояльностью сети отелей HELIOPARK, в рамках своего выступления представила проект по управлению клиентской лояльностью, в ходе которого была разработана и реализована программа поощрения постоянных гостей. В результате реализации проекта, по словам, г-жи Дорохиной, удалось, в частности, достичь роста средней продолжительности проживания и среднего чека на дополнительные услуги. Выступление Лилии вызвало массу вопросов слушателей, связанных с целесообразностью внедрения программ лояльности вообще и конкретно с экономикой проекта, реализованного в сети Heliopark. Также обсуждались вопросы адекватного выбора поддерживающей программу лояльности информационной системы, максимально полного ее использования и минимизации затрат на доработку, интеграцию и поддержку. Глава департамента коммуникаций AZIMUT Hotels Анна Повереннова продемонстрировала ряд инноваций в гостиничной индустрии и принципиально новые подходы к организации пространства и стандартам обслуживания. В 2012 году в AZIMUT Hotels была разработана новая концепция дизайна, получившая название SMART, отвечающая пяти основным принципам: простота и лаконичность, мультифункциональность пространства лобби, домашняя атмосфера, расслабляющий отдых, современный дизайн. Внедрение концепции SMART сопровождается новшествами и в стандартах обслуживания гостей, сотрудники становятся мультифункциональными, проходят кросс-тренинги в службе Food & Beverage, владеют навыками активных продаж и программами Opera и Micros. В результате внедрения концепции в AZIMUT Отель Уфа удалось на четверть увеличить количество бронирований. Средний уровень загрузки AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel в будние дни находится на уровне 100%, при этом около половины посетителей - иностранные гости. Ирина Чистякова, директор гостиница «Кошкин Дом» (г. Мышкин, Ярославская область) предложила взглянуть на работу отеля снаружи и изнутри, поделилась успешным опытом работы с местным колоритом, интеграции народных мифов, легенд и обычаев в образ отеля, а также создания новых. По мнению г-жи Чистяковой, важно работать с художественными образами в атмосфере гостиницы и создавать условия для отдыха души. Управляющий партнер «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов говорил о последствиях «больших событий» в политике, экономике, культуре и спорте. Об особенностях взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти, о самосознании деятелей гостеприимства как индустрии. О том, какая участь постигает многие интересные идеи отрасли и как важна в этой связи солидарность, совместная созидательная работа участников рынка. По убеждению г-на Прасова, чрезвычайно важно развивать национальную школу управления гостиничным бизнесом, накапливать внутри страны экспертизу и опыт. Завершил работу конференции круглый стол с директором по маркетингу IFK Hotel Management Полиной Лебедевой. Участники круглого стола поддержали тему «ивент-взрывов» государственного масштаба и выделили основные тенденции текущего состояния отрасли. Г-жа Лебедева рассказала об особенностях управления сочинскими объектами и международном опыте эксплуатации подобных структур. AHConferences благодарит всех участников, партнеров и докладчиков VI Практической конференции «Управление гостиничным бизнесом». До новых встреч! |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|