Новости

25 июня

Константин Горяинов назначен на должность генерального менеджера отеля «Марриотт Ройал Аврора».

В ближайших планах нового руководителя – обновление номерного фонда престижного столичного отеля

Выпускник Московского Государственного Лингвистического Университета, Константин начал карьеру в гостиничном бизнесе в 1993 году в отеле Metropol Intercontinental в службе приема и размещения, некоторое время работал в London Intercontinental в Великобритании. В 1998 году Константин переходит в гостиничную сеть Марриотт. За 11 лет прошел профессиональный путь от менеджера по продажам отеля «Марриотт Ройал Аврора» до регионального директора по продажам и маркетингу трех отелей сети Марриотт – «Ройал Аврора», «Гранд» и «Тверская».

В 2009 году Константин был назначен на должность заместителя генерального менеджера отеля «Лотте Москва», первого на столичном рынке пятизвездочного отеля азиатской гостиничной сети. В 2010 году вернулся к работе в отелях под управлением Interstate Hotels & Resorts, возглавив сначала гостиницы «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский», а осенью 2012 года занял должность генерального менеджера отеля «Хилтон Москоу Ленинградская». На всех этапах работы г-н Горяинов не только добивался рекордных финансовых показателей, но и поднимал на новый уровень качество обслуживания гостей.
Огромный опыт работы Константина на ключевых позициях в сфере гостеприимства, его отличные лидерские качества, безусловно, придадут новый импульс работе отеля «Марриотт Ройал Аврора», одного из лидеров гостиничной индустрии столицы. «Я работал в «Авроре» с самого открытия и рад вернуться сюда уже в новом качестве, - говорит Константин Горяинов. – Отель всегда славился великолепным сервисом, и в условиях возрастающей рыночной конкуренции это одно из наших главных преимуществ». В ближайших планах нового руководства – обновление номерного фонда.

Об отеле «Марриотт Ройал Аврора»

 Пятизвездочный отель «Марриотт Ройал Аврора» расположен в самом центре Москвы, недалеко от Кремля и Красной Площади. В нескольких шагах от отеля находится всемирно известный Большой Театр. В отеле 231 номер, из которых 35 номеров-люксов, выполненных по индивидуальному дизайну, 2 посольских номера и один президентский. Безукоризненная служба сервиса отеля отвечает самым высоким ожиданиям гостей, внутренняя и внешняя отделка здания, оборудование номеров соответствует изысканному и требовательному вкусу. К услугам гостей также современный бизнес-центр, оздоровительный клуб с тренажерным залом, бассейном и саунами, прачечная и химчистка, 24-часовое обслуживание в номерах, служба аренды автомобилей, служба дворецких.

Один из лучших в Москве стейк-хаусов, ресторан «Поло Клуб», имеет заслуженно высокую репутацию. В ресторане «Аврора» подаются блюда международной кухни. Здесь проходят воскресные семейные обеды – бранчи. Лобби-бар отеля – это отличное место как для дружеского аперитива, так и для деловых переговоров. В гостинице 6 банкетных залов общей площадью 580 кв.м, рассчитанных на 500 человек. Отель также предлагает популярную услугу по выездному банкетному обслуживанию.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.