Голосования

Как повлиял кризис туротрасли на гостиничный бизнес?
Число бронирований уменьшилось
Активнее стали бронироваться недорогие номера
Отложено открытие новых гостиниц
Пока что кризис никак не сказался на гостиничном бизнесе

Как вы оцениваете уровень спроса на услуги вашего отеля в уходящем году?
  Результаты:  
- Вырос спрос, выросли и цены, и глубина продаж 0 0%
 
- Спрос вырос лишь на отдельные услуги, продажи номеров остались на прежнем уровне 0 0%
 
- Продажи выросли, но лишь после того, как sales-служба стала использовать новые инструменты 2 100%
 
- Спрос падает, продажи идут все труднее 0 0%
 
Голосование закончилось 15 января 2013 г.

Согласны ли Вы с тем, что лучшее отраслевое образование дают зарубежные школы гостеприимства?
  Результаты:  
Да, у них большой опыт в подготовке кадров для индустрии, прекрасные наработки и много практических занятий 3 60%
 
Нет, и наши отраслевые вузы сейчас дают качественное образование для будущих отельеров 0 0%
 
Нет, я вообще не считаю отраслевое образование обязательным. Важны хороший базовый образовательный уровень, знание иностранных языков и клиентоориентированность. Специфическим навыкам можно научиться уже в процессе работы в гостинице 2 40%
 
Голосование закончилось 30 ноября 2012 г.

Должна гостиница присутствовать в соцсетях?
  Результаты:  
Да, это отличный способ рекламы 0 0%
 
Нет, пока в этом нет необходимости 1 100%
 
Да, это нужно делать даже отелям сегмента люкс, хотя бы потому, что присутствие в соцсетях – это работа с будущим клиентом 0 0%
 
Да, но общение с аудиторией соцсетей требует особых навыков. Этим должен заниматься профессионал 0 0%
 
Голосование закончилось 30 сентября 2012 г.

Нужна ли российским отелям обязательная классификация?
  Результаты:  
- Да, она обеспечит добросовестную конкуренцию средств размещения 3 50%
 
- Нет, ее введение станет лишь способом увеличить поборы с гостиниц в пользу государства 0 0%
 
- Нужна, но не в том варианте, в котором представлена сейчас 1 17%
 
- Не нужна, так как отели в исторических зданиях, мини-отели и хостелы невозможно классифицировать по этой системе 2 33%
 
Голосование закончилось 31 августа 2012 г.

Выгодно ли отелю следовать экостандартам?
  Результаты:  
Да, это снижает текущие расходы 0 0%
 
Да, это привлекает гостей 0 0%
 
Нет, так как не развит рынок оборудования 1 50%
 
Нет, это очень дорого на этапе реализации проекта 1 50%
 
Голосование закончилось 30 июня 2012 г.

Как выглядит портфель заказов MICE-мероприятий на сезон «весна-лето 2012»?
  Результаты:  
Преобладают заказы на инсентив-мероприятия 2 33%
 
Наиболее популярны конгрессы и конференции 4 67%
 
Преобладают заказы на выездные тимбилдинги 0 0%
 
Спрос на все сегменты примерно одинаков 0 0%
 
Голосование закончилось 27 марта 2012 г.

Повлияет ли крушение Costa Concordia на популярность MICE-мероприятий на круизных лайнерах
  Результаты:  
Да, спрос на них резко упал 1 20%
 
Спрос упал, но незначительно 2 40%
 
Нет, никак не повлияет 1 20%
 
Такие мероприятия не пользовались особым спросом 1 20%
 
Голосование закончилось 24 февраля 2012 г.

Популярен ли событийный туризм у клиентов MICE-компаний?
  Результаты:  
Да, его популярность растет с каждым годом? 1 14%
 
Спрос немного вырос, но о популярности пока говорить рано 3 43%
 
Заказы на него носят разовый характер 2 29%
 
Нет, событийные туры не пользуются популярностью 1 14%
 
Голосование закончилось 26 января 2012 г.

Необходимо развивать собственную систему онлайн-бронирования?
  Результаты:  
Да. Это Важное конкурентное преимущество 5 83%
 
Не срочно. Это будет необходимо в будущем 0 0%
 
Нет. Пока онлайн - это дань моде 1 17%
 
Не знаю 0 0%
 
Голосование закончилось 01 декабря 2011 г.

Какой сегмент MICE, на ваш взгляд, будет наиболее востребован в ближайшее время?
  Результаты:  
1. Конгрессы и конференции 5 36%
 
2. Инсентив-поездки 2 14%
 
3. Тимбилдинговые программы 1 7%
 
4. Участие в выставках 4 29%
 
5. Событийные программы 0 0%
 
6. Деловые встречи 2 14%
 
Голосование закончилось 27 октября 2011 г.

Существует ли необходимость в профильном business travel и MICE– образовании?
  Результаты:  
Да, это необходимо для дальнейшей профессиональной работы 3 33%
 
Вполне достаточно получить дополнительное к основному высшему образование 4 44%
 
Острой необходимости нет, главное иметь общее туристическое образование 0 0%
 
Нет. Всему можно быстро научиться на практике. Теоретические знания скорее будут мешать. 2 22%
 
Голосование закончилось 12 сентября 2011 г.

Угрожает ли business travel-агентствам рост самостоятельных онлайн-бронирований авиабилетов, гостиниц и других услуг?
  Результаты:  
- Да. Вскоре большой объем услуг будет бронироваться заказчиками самостоятельно 4 19%
 
Будет угрожать в будущем по мере развития рынка электронной коммерции 12 57%
 
В некоторой степени. Наблюдается рост самостоятельных бронирований билетов 4 19%
 
Нет. Заказчикам всегда будут нужны помощь и консультирование специалистов 1 5%
 
Голосование закончилось 30 июля 2011 г.

Насколько необходимо создание в Москве и других российских городах Конвеншн Бюро?
  Результаты:  
- Без этого невозможно дальнейшее развитие рынка MICE 5 20%
 
- Достаточно создать единое российское Конвеншн Бюро 2 8%
 
- Нужно создать Конвеншн Бюро только в самых крупных городах 9 36%
 
- Срочности в создании нет, их заменяют региональные Комитеты по туризму 2 8%
 
- Создавать бессмысленно, пока нет программы подготовки специалистов MICE-отрасли 7 28%
 
Голосование закончилось 18 июня 2011 г.

Как часто ваша компания участвует в тендерах на оказание business travel и MICE-услуг корпоративным заказчикам?
  Результаты:  
- 1-3 раза в год 2 25%
 
- до 10 раз в год 1 13%
 
- свыше 10 раз в год 2 25%
 
- не участвует в тендерах 3 38%
 
Голосование закончилось 10 мая 2011 г.

Как, по-вашему, будет развиваться рынок MICE в России в 2011 году?
  Результаты:  
- Ситуация на рынке существенно не изменится 0 0%
 
- Немного вырастет по сравнению с 2010 г. 5 71%
 
- Произойдет существенный рост 2 29%
 
- Немного снизится по сравнению с 2010 г. 0 0%
 
- Произойдет резкий спад 0 0%
 
Голосование закончилось 31 марта 2011 г.