Алексей Мусакин «Как будут дальше работать российские сетевые отели?» ← Вернуться к списку

Как, на ваш взгляд, будут дальше работать российские сетевые отели после ухода международных брендов из России?

Если говорить про международные сети, они не ушли, а встали на паузу. Сегодня на российском рынке насчитывается не один десяток отелей, связанных сетевыми «узами», и 70–80% из них – это предприятия, которые работают по франшизе. Приостановили свою операционную деятельность лишь некоторые бренды. Вероятнее всего, отели в скором времени возобновят свою работу, собственно, куда им деваться? Может, изменятся названия. Если отель находится еще в плане проектирования, здесь сложнее. Надо разбираться с инвесторами, смотреть в сторону российских компаний, которые смогут подхватить начатое дело.

В настоящее время заметно активизировались запросы по строительству новых загородных отелей. Так что в обозримом будущем, года через два-три, мы можем ожидать много новых открытий в регионах. Учитывая ставку на внутренний туризм, можно прогнозировать спрос на российские курорты, так что инвестирование в строительство небольших гостиниц там перспективно.

 

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»