Алексей Мусакин «Как будут дальше работать российские сетевые отели?» ← Вернуться к списку

Как меняются запросы гостей, какие тренды становятся актуальными?

Активно развивается так называемый 200-километровый туризм. Когда путешественники объезжают ближайшие интересные места. Люди выбирают короткое (от уикенда до полутора недель) путешествие, с размещением в отелях в узловых точках маршрута на одну-две ночи. Такое мультимодальное путешествие позволяет совмещать культурно-познавательный отдых с элементами рекреации и с жизнью за городом. Это общемировой тренд: популярность познавательных поездок в города с хорошей инфраструктурой и интересными событиями.

У нас такие точки притяжения – Санкт-Петербург, Калининград, Самара, Нижний Новгород, Казань, Суздаль, Ярославль, Владимир и другие. Эти города объединяет отменная городская среда, богатая культурно-познавательная программа и, конечно, наличие мест в гостиницах.

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»