Наталья Сизова «Особенности MICE в Швейцарии»
← Вернуться к списку
Какие основные проблемы есть для продвижения делового туризма в Швейцарии?
К сожалению, российские MICE-агентства не совсем знакомы с уровнем цен на MICE-продукт в Европе. Это не дешевый продукт, а в России сейчас тяготеют к более экономичным вариантам. Хотя они могут лишь на первый взгляд казаться таковыми, а в итоге сумма выйдет не меньшая, чем если бы конференция устраивалась в Европе. Швейцарский турпродукт - не дешевый, но очень качественный. Как показывают исследования европейского рынка MICE, средний расход на делового туриста составляет здесь 550 евро в день. Если исходить из этой суммы, то швейцарский продукт конкурентоспособен. Правда, из-за усиления швейцарского франка цены могут быть несколько выше, чем в среднем по Европе, но это компенсируется высоким качеством.
|