Жак ГАНТЬЕ «Как вписать себя в историю гостиничного бизнеса» ← Вернуться к списку

– Какие основные тенденции в развитии нишевых отельных продуктов вы видите?

– Номер один – это уже упомянутые арт-отели. Здесь важно понимать различие. Это не дизайн-отели, эра которых длилась два десятилетия. Безусловно, она символизировала собой начало нового тысячелетия. Ведь до этого считалось так: чем дороже номер, тем больше в нем должно быть золота, зеркал, тяжелых бархатных штор, антикварной мебели. И вдруг дизайн-отели сломали этот стереотип. Однако дизайн, который мог поразить и вызвать у гостя ощущения на подсознательном уровне, к сожалению, всеми нами был за это время увиден. Нужно было найти новый инструмент для получения уникальных ощущений. Искусство и гостиницы всегда жили бок о бок, потому что они – часть одной индустриальной цепи, направленной на удовлетворение потребностей туриста. К тому же на стены в отелях, в конце концов, всегда нужно было что-то вешать. И раньше считалось так: чем дороже ты как владелец или управляющий хочешь продавать номера, тем богаче ты обязан их отделать. Гостиницы с коллекциями искусства музейного уровня или отдельными выдающимися произведениями существовали еще до Второй мировой войны.

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»