Лана Клюева «Какова альтернатива глобальным системам бронирования» ← Вернуться к списку

Важный вопрос - возможность сэкономить, оптимизация трэвел-бюджетов...

Говоря про тарифы, конечно же, важно упомянуть сокращение расходов, которое достигается за счет использования системы HRS. Это сокращение достигается за счет оптимизации бронируемых тарифов, т.к. для корпоративного клиента в системе представлен целый ряд тарифов. 
Лучшие тарифы отелей (Best Available Rate - BAR) - лучшие тарифы дня, исходя из текущей рыночной ситуации, - это опубликованные лучшие цены, которые отели могут менять достаточно оперативно (например, резко понизить стоимость номера в условиях низкой загрузки).
Тарифы HRS (B2C) - это специальные предложения отелей, которые могут включать особые предоплатные тарифы, пакетные предложения, промоакции и т.д.
Специальные корпоративные цены (Company Negotiated Rates) - контрактные цены отеля для корпоративного клиента.
Корпоративные тарифы HRS - специальные тарифы только для корпоративных клиентов HRS, скидки от открытых цен до 30%.
При этом реализованная в системе функция Best Buy (покупка лучшей цены) гарантирует, что клиент всегда получит лучшее из имеющихся в наличии ценовое предложение. А подробная статистика, предоставляемая в рамках сотрудничества, позволит клиенту максимально подробно проанализировать корпоративные затраты на гостиничное проживание и оптимизировать при необходимости свою трэвел-политику.
Корпоративный интранет HRS одинаково эффективен как при централизованном методе организации поездок в компании, так и при децентрализованном. Если, например, в компании нет специально выделенных сотрудников, которые занимались бы организацией поездок для сотрудников, интранет поможет унифицировать этот процесс для всех, предоставляя единую понятную систему бронирования, которая потом еще и позволит провести анализ данных.
А если компания внедряет мобильные технологии, то портал бронирования HRS может быть также интегрирован в мобильные устройства сотрудников, например в наиболее часто используемые в корпоративной среде смартфоны iPhone и Blackberry. И тогда даже самый "разъездной" сотрудник, постоянно находящийся в пути, сможет в любой момент забронировать себе гостиницу для командировки, при этом оставаясь в рамках принятых в компании норм по рекомендованным отелям или категории этих отелей.

Алексей Мусакин
Управляющий партнер сети Cronwell Hotels&Resorts

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"