Сергей Шаньгин «Каналы корпоративных продаж для поставщиков MICE-услуг и как ими пользуются корпоранты и агентства» ← Вернуться к списку

Но помимо таких энциклопедических знаний есть немало практической и оперативной информации о ценах, условиях и т.д. Что делать с ними? Как их доносить до организаторов мероприятий?

Возможностей на самом деле не много.
Во-первых, размещение спецпредложений и различных дисконтных акций на сайтах поставщиков.
Во-вторых, адресная e-mail рассылка этих предложений.
Учитывая краткосрочность этих акций и необходимость оперативного распространения о них информации до клиентов, возможностей действительно не так много. Да и эффективность рассылок и размещения предложений на сайтах невелика. Большинство менеджеров MICE-агентств редко используют эти каналы. Попробуйте отследить и вытащить из электронной почты спецпредложение нужное вам в именно сейчас, в момент получения запроса на то или иное мероприятие. Каждый менеджер ежедневно получает несколько десятков различных спецпредложений и писем от поставщиков. Как правило, они «умирают» невостребованными в архивах переписки. Выискивать по сайтам, где и у кого есть спецпредложения тоже нерационально, т.к. времени на такие маркетинговые исследования у менеджеров нет.
Вот и получается, что есть продукт. Есть интересные спецпредложения и акции. Есть спрос. Есть потребность клиента в оптимизации расходов. А на практике все это очень редко используется.

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»