Сергей Шаньгин «Каналы корпоративных продаж для поставщиков MICE-услуг и как ими пользуются корпоранты и агентства»
← Вернуться к списку
Когда был запущен проект MICEDISCOUNT и можно ли оценить его эффективность?
Проект стартовал в конце ноября 2011 года. Больше месяца мы его тестировали и активно начали продвигать на рынок после 10 января 2012 года. Месяц практической эксплуатации показал: - MICEDISCOUNT – реально востребован как поставщиками услуг, так и корпорантами и MICE-агентствами; - количество спецпредложений, различных акций поставщиков, действующих ежемесячно, можно оценить в несколько сотен единиц. Это огромный объем ценнейшей информации для всех профессионалов MICE. Сегодня на сайте более 150 - данные статистики показали, что за столь малый срок работы сайта его посетило более 7500 уникальных пользователей, что для абсолютно нового проекта, работающего чуть больше месяца неплохой результат; - в проекте заинтересованы не только российские отели и поставщики MICE услуг, но и зарубежные игроки MICE-рынка. Специально для них мы сделали английскую версию сайта, но все их предложения переносятся в русскоязычную версию; - MICEDISCOUNT очень прост в работе и в поиске нужной информации; - есть сложность в отслеживании количества обращений по выложенным на MICEDISCOUNT предложениям, но сделать это можно только сделав обязательной регистрацию и пропуская все заявки, только через одного провайдера, на что мы умышленно не пошли, сделав доступ ко всему объему информации максимально открытым для любого пользователя; - MICEDISCOUNT стал своеобразным маркетинговым инструментом, который позволяет оценить конкурентоспособность предложений поставщиков, а корпоративным клиентам делать прогнозы бюджетов на то или иное мероприятие в России или за рубежом.
|