Эрик Пер «Как отелю достается успех» ← Вернуться к списку

– Как вы оцениваете работу персонала отеля?

– Сама инфраструктура ничего не стоит без команды профессионалов, которая должна действовать слаженно и организованно на всех этапах подготовки и проведения деловых мероприятий.
MICE-отдел является составной частью отдела продаж и маркетинга, сотрудники которого занимаются поиском бизнеса, поддерживают и расширяют отношения с имеющимися клиентами и делают это весьма успешно. Кроме этого, есть event-отдел, который занимается оформлением подтвержденных заказов и передачей их в операционный отдел банкетов и конференций. Его сотрудники постоянно находятся на связи с клиентом, оперативно находят решение всех возникающих вопросов. Все эти подразделения очень плотно взаимодействуют.
В проведении мероприятия самое главное и самое трудное – это обратная связь с клиентом и моментальное реагирование на возникающие вопросы. Мы стремимся к безупречности этой работы, хотя порой бывают и ошибки. Но при этом приобретается бесценный опыт, позволяющий нам держать планку обслуживания на высоком уровне.

Алексей Мусакин
Управляющий партнер сети Cronwell Hotels&Resorts

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"