Эрик Пер «Как отелю достается успех»
← Вернуться к списку
– Доводилось слышать мнение ваших коллег о том, что и продвижение Петербурга как центра делового туризма пока идет не на должном уровне. Что нужно сделать, чтобы поменять ситуацию?
– За то время, что я здесь работаю, заметны изменения в продвижении Петербурга на международном туристическом рынке. Активно функционирует городской туристический информационный центр Управления по туризму. Мы, как представители бизнеса, с ним взаимодействуем, поддерживаем его программы. Город участвует в крупнейших туристических выставках в разных странах, предлагает отелям совместно представлять Петербург. Что касается инфраструктуры – тут большие перемены к лучшему. Идут масштабные строительные работы в международном аэропорту, он будет значительно расширен и модернизирован. Строится крупный морской порт. В 2014 году планируется открытие огромного экспоцентра, и это позволит городу принимать очень крупные мероприятия, на несколько тысяч участников. Летом велись масштабные дорожные работы, стала значительно комфортнее трасса, соединяющая Москву и Петербург. Очень важную роль сыграл и пуск поезда «Сапсан», соединившего две российские столицы, это очень облегчило жизнь деловых людей, которым часто приходится курсировать между Москвой и Петербургом. Чтобы деловой туризм развивался, должна быть также соответствующая экономическая обстановка. Насколько мне известно, в Петербурге есть программа по улучшению инвестиционного климата города и всего Северо-Западного региона, развиваются новые проекты в экономике – всё это дает повод надеяться, что есть предпосылки для дальнейшего развития делового туризма в городе.
|