Мнение эксперта

Сергей Шаньгин
Генеральный директор компании RCS - MICE Solutions

Почему вопрос корпоративных продаж актуален как для поставщиков MICE-услуг, так и для организаторов корпоративных мероприятий?

Если для продажи частным лицам и для индивидуальных бронирований есть масса современных технологий, например GDS/CRS/IDS/ODD, то для групповых бронирований и увеличения корпоративных продаж все строится по схеме запрос-ответ и на элементарных каналах продвижения.
В настоящее время нет ни одного исследования на тему эффективности корпоративных продаж.

Почему? Неужели эта тема не является актуальной?

Как практик MICE-бизнеса с большим опытом работы в этой сфере, я постоянно сталкиваюсь с огромной потребностью российских и зарубежных отелей, пансионатов, ресторанов, конференц-центров, DMC-компаний  донесения информации об их услугах до корпоративных клиентов и MICE-агентств.

Несколько раз в неделю в нашем офисе мы принимаем поставщиков MICE-услуг и тратим немалое количество времени на различные презентации их возможностей. Дает ли это положительный результат?

Конечно да!
Но плюс, как правило, только в том, что мы повышаем свои знания отельной базы, различных площадок и особенностей регионов для организации корпоративных мероприятий.

Но помимо таких энциклопедических знаний есть немало практической и оперативной информации о ценах, условиях и т.д. Что делать с ними? Как их доносить до организаторов мероприятий?

Возможностей на самом деле не много.
Во-первых, размещение спецпредложений и различных дисконтных акций на сайтах поставщиков.
Во-вторых, адресная e-mail рассылка этих предложений.
Учитывая краткосрочность этих акций и необходимость оперативного распространения о них информации до клиентов, возможностей действительно не так много. Да и эффективность рассылок и размещения предложений на сайтах невелика. Большинство менеджеров MICE-агентств редко используют эти каналы. Попробуйте отследить ... читать далее

Как можно исправить сложившуюся ситуацию и помочь всем игрокам MICE-рынка?

Назрела необходимость создания единной интернет-площадки предложений для MICE-рынка.
Причем эта площадка должна охватывать весь спектр услуг, которые могут быть востребованными при организации корпоративных мероприятий.
Приведу пример. Буквально неделю назад мы организовывали для одного из наших клиентов крупное ежегодное мероприятие для сотрудников и региональных представителей. Общее число участников было более 1000 человек. Мероприятие длилось три дня и включало насыщенную конференц-часть  ... читать далее

Когда был запущен проект MICEDISCOUNT и можно ли оценить его эффективность?

Проект стартовал в конце ноября 2011 года.  Больше месяца мы его тестировали и активно начали продвигать на рынок после 10 января 2012 года.
Месяц практической эксплуатации показал:
- MICEDISCOUNT – реально востребован как поставщиками услуг, так и корпорантами и MICE-агентствами;
- количество спецпредложений, различных акций поставщиков, действующих ежемесячно,  можно оценить в несколько сотен единиц. Это огромный объем ценнейшей информации для всех профессионалов MICE. Сегодня на ... читать далее

Есть ли программа продвижения MICEDISCOUNT?

С продвижением с одной стороны достаточно просто, а с другой возникают вопросы по приоритетам.
Нашим партнером по проекту является портал www.conference.ru, который не первый год на рынке и хорошо известен всем организаторам конференц-мероприятий. Они активно помогают нам в продвижении  на нашу целевую аудиторию.
Мы уже участвовали в MICE WORKSHOP в январе этого года, организованном ANTOR, буде участвовать в MICE Forum 19 марта на Тишинке и во всех других специализированных мероприятиях и выста... читать далее

Что хотите посоветовать потенциальным клиентам MICEDISCOUNT?

Хочу дать совет профессионала, знающего MICE не по-наслышке. Советую всем руководителям MICE-агентств и менеджерам, а также тревел-координаторам от корпоративных заказчиков – Хотите повысить конкурентоспособность своих предложений?
Хотите, чтобы клиенты ценили Вас как поставщика, помогающего реально экономить корпоративные бюджеты на мероприятия?
- Используйте новый эффективный инструмент MICEDISCOUNT, сделайте его своим главным помощником и советчиком при подготовке предложений клиентам ... читать далее

А что скажете поставщикам MICEDISCOUNT?

Коллеги, нам очень хочется реально помочь вам в увеличении корпоративных продаж. Регистрируйтесь на MICEDISCOUNT, размещайте свои спецпредложения.  Давайте вместе использовать и развивать эту интернет-площадку, чтобы закрыть все «горящие даты».
В заключение хочу попросить всех настоящих и будущих пользователей проекта MICEDISCOUNT, нам очень важно знать ваше профессиональное мнение о проекте, мы готовы подстраивать его под ваши индивидуальные потребности. Пишите нам и мы обязательно сделаем все возм... читать далее

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»