Мнение эксперта

Ирина Васильева
Директор департамента обслуживания клиентов компании UTS

Как можно оптимизировать затраты сотрудников на командировки?

Затраты любой компании, имеющей расходы командировки сотрудников, состоят из нескольких составных частей и распределяются следующим образом:
Стоимость услуг ( авиа- и ж/д- билеты, проживание в гостинице, трансфер) – 75-80%
Штрафные санкции (от поставщиков услуг: авиакомпаний, отелей и т.д.– 15-20%)
Сбор агентства (оказывающие услуги бронирования) – 5%

Однако стоимость услуг агентства - не основная статья расходов компании. Хотя, именно на это корпоративные клие... читать далее

Что Вы вкладываете в это понятие?

Из самого названия можно догадаться, что это политика, которой  компания придерживается при организации бизнес  поездок.
Travel Policy  описывает  правила,  разрешенные лимиты на проживание, возможность использования билетов бизнес класса ( кому из сотрудников и на каких условиях),  возможность заказа дополнительных услуг (бизнес залов в аэропортах, такси, VIP- сопровождение ). 
В этом документе (а Travel Policy – это документ) оговаривается, работает ли компания  через единого поставщик... читать далее

Как UTS может помочь экономить деньги клиента?

Мы предлагаем своим клиентам  наш пакет эксклюзивных цен на проживание в  отелях Москвы, Санкт-Петербурга и в регионах.  Очевидна  трехсторонняя выгода: компания экономит деньги на проживание, мы увеличиваем свои room-nights, а отель получает постоянных клиентов.
Если говорить об авиаперевозках, между нами клиентом и приоритетной авиакомпанией заключается трехсторонний договор. Все перевозки в разные города и страны  максимально консолидируются через одного перевозчика. В итоге наш клиент  получает ... читать далее

Каковы ваши рекомендации по сокращению расходов?

Для того, чтобы максимально сократить расходы на деловые поездки, мы рекомендуем придерживаться следующей технологии: провести анализ затрат и выявить потенциальные статьи экономии, затем разработать план действий и Travel Policy компании, подписать трехсторонние  соглашение  между компанией-заказчиком, агентствами и поставщиками услуг.
Кроме того, нужно отслеживать старт бонусных программ и акций  поставщиков услуг. Как известно, участие в тех или иных акциях может существенно сократить расходы на ... читать далее

Поощрительных и бонусных программ у поставщиков услуг достаточно много. Вы как-то помогаете клиентам их отслеживать?

Как известно, у разных поставщиков (авиакомпаний, гостиниц ) существуют различные поощрительные программы для корпоративных клиентов. Компания может как самостоятельно, так и с нашей помощью принимать в них участие. Становясь участником бонусных программ или каких-то других акций, компания накапливает баллы, которые затем обменивает на бесплатные услуги поставщика или иные бонусы.

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»

Дмитрий Алиферка
директор Bronevik.com