Эрик Пер «Как отелю достается успех» ← Вернуться к списку

– Зима – сложное время для отельеров Петербурга. Какие пути повышения загрузки отелей в этот низкий сезон видите вы? Какие стимулы для зимней поездки в Северную столицу нужно предлагать туристу?

– Интересный событийный ряд мог бы стимулировать приток туристов в город зимой. Группа отельеров при поддержке города в свое время инициировала программу «Белые дни» – для привлечения внимания туристов к зимнему Петербургу. Программа, безусловно, нужная. Но ею необходимо заниматься системно.
Здесь должен быть задействован весь мощнейший потенциал культурной столицы: театры, знаменитые на весь мир музеи – они должны предложить интересный событийный календарь. Важно показать европейцам прелесть русских зимних развлечений, больше задействовать для зрелищных мероприятий знаменитые дворцово-парковые ансамбли – в них так стремятся туристы летом, надо сделать так, чтобы и зимой их посещение было интересным. Для продвижения Петербурга как зимнего направления одной пассивной рекламы недостаточно. Нужно приглашать сюда специалистов, которые организуют, например, инсентив-туры, демонстрировать туристический потенциал зимнего Петербурга. Город мог бы через международные национальные туристические офисы активизировать эту работу. И бизнес, я уверен, городу поможет – к нам смело можно обращаться за поддержкой.

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»